Градационные таблицы!!
|
|
velosip | Дата: Понедельник, 2009-06-01, 03:29 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо. Очень Очень помогли
|
|
| |
Ironmade | Дата: Среда, 2009-06-10, 20:01 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| да-тяжело тащить джекпот бегемота
|
|
| |
LIG484 | Дата: Пятница, 2009-07-24, 15:15 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Я, никак не пойму,что же все таки есть в этих ГТ?-что они привлекли всеобщее внимание.Кто просветит бедного ёрика?
LIG
|
|
| |
первый | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 10:14 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| ГТ она и в Африке... я её строю к примеру по результатам 5 или 6 последних тиражей в максимке, в результате числовое поле около 42Х(20-26), если в "идеале" отобрать 10-15 числовых рядов из образованных 42-х, и попасть на те в которых максимальное к-во призовых, то в отсортированном ряду по сумме чисел скажем с лева на право призовые будут находится в крайней правой части ряда, и наоборот, если попасть на те в которых минимальное к-во призовых, то в отсортированном ряду по сумме чисел скажем с лева на право призовые будут находится в крайней леой части ряда. Но... угадать это дело примерно так же сложно, как и аналогично спрогнозировать 5 из 42-х. Поэтому в теории при несистемном (а может и системном) отборе нескольких вариантов (скажем 10-ти) по 10-15 из 42 думаю что попасть в идеал не возможно, значит в отобранных таким образом сортированных рядах, призовые должны бы присутствовать в середине рядов, тогда левые и правые крайние числа можна исключать из игры... Это мой взгляд на тему, основанный на методе прдложенном Санёк , правда выделение рядов по их гауссообразности пока у меня никак...
|
|
| |
LIG484 | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 11:12 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| И все таки ёрик не врубится! Если вы знакомы с "Решето",а именно с Теоретическим расчетом игры основы то каждый розыгрыш без прогулов он ловит от двух до 5 призовых. Что толку с того что я могу расписать все игровые масивы, а их около 500-с лишним и смотреть на них.Потому что выбрать правильный а затем раскрутить его это все равно ,что поймать блоху в медвежей шкуре.Извините за резкость.Но все мы боремся за качество отбора а не за количество отобраных чисел.А качество диктует свои правила,это если простые числа то не более пяти для Макса, шести для Мега.и Супер.для Кено хоть весь Диапазон.А как поместить в пять или шесть чисел, девять простых, ерик не поймет.Хотя в системном игровом масиве их может и больше
LIG
|
|
| |
первый | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 11:25 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Да всё правильно. Но ведь и "Решето" ловит от 2-х до 5-ти в образованном ряду от 10 до 15.16... и правда у меня с прогулами...
|
|
| |
LIG484 | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 11:35 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| У каждого своя точка зрения! Но ведь Основа игры, не ввесь комбинационный вариант!
LIG
Сообщение отредактировал LIG484 - Понедельник, 2009-07-27, 11:39 |
|
| |
первый | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 11:50 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (LIG484) У каждого своя точка зрения! Но ведь Основа игры, не ввесь комбинационный вариант! Не, ну кто бы спорил...У каждого своя точка зрения! Но вы предполагаете участие 2-х 3-х человек для успешной реализации метода, я думаю должно быть не менее 8-ми, т.е. для каждого отслеживание своей категории.
Сообщение отредактировал первый - Понедельник, 2009-07-27, 11:53 |
|
| |
LIG484 | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 14:53 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Да но и Решето не стоит на месте оно развивается усовершенствуется.даже категорию система может выбирать сама при вводе третьей зависимости.
LIG
|
|
| |
первый | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 18:32 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (LIG484) Да но и Решето не стоит на месте оно развивается усовершенствуется.даже категорию система может выбирать сама при вводе третьей зависимости. Значит нужно вникать и пробовать использовать...
|
|
| |
LIG484 | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 21:39 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| "Если вы продолжаете смотреть на жизнь также, как и раньше то и получать от неё вы будете то же самое". Отличное изречение,главное правда! Давайте вернемся к теме Градации.Если посмотреть с вашей точки то можно восхищатся с моей плакать от безсилия что то изменить.Хотя мы имеем дело с хаотическим выпаданием шариков(чисел)мы не можем категорически утверждать,что этот хаос не поддается вычислению,что он не имеет своей системы по которой и протекает игра.Давайте рассмотрим признаки групы чисел.Что такое група. Група это набор чисел которые имеют определенные свойства принадлежащие только этой групе. Пример; 1-10-19-28-37... Свойство этой групы цыфровой корень каждого числа равен 1,больше этот корень не пренадлежит не одной групе,поэтому вместо всего набора чисел достаточно написать 1.Может эта група сыграть в полном составе, теоретически да но на практике я не встречал. Следующие восем груп имеют такие же индивидуальные свойства.Все 1-2-3-4-5-6-7-8-9 груп складываются в основной игровой масив.Характерной чертой основного игрового масива есть цыфровой корень который равен 9.Любые 9 чисел этого масива дают корень9.Основной игровой масив делиться на три основных уже системных игровых масива, ц.к. которых=3 1-2-3-4-5-6=3 1-2-3-7-8-9=3 4-5-6-7-8-9=3 Далее интересней.Два первых распадаются на 56 вариантов каждый, игр.масивы. Третий расписываем системой на 64 варианта принимая его за основу игры она же есть и категорией 000. Первую тройку раскладываем на составные 1,2,3.1-2,1-3,2-3,1-2-3 и принимаем за категорию.Отношение категории к основе складывается в системный вариант, или системный масив.
LIG
Сообщение отредактировал LIG484 - Понедельник, 2009-07-27, 21:42 |
|
| |
LIG484 | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 21:46 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Пример полных вариантов К-1-3 игровых масивов для Максимки
LIG
|
|
| |
первый | Дата: Вторник, 2009-07-28, 13:26 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Ну и как всегда на первом этапе ознакомления, не всё понятно. Какой ряд составит К(1,3); Х(4); У(1,3,4,6) из таблицы теоретического игры основы, первая позиция? как тут: 1-2-3-4-5-6=3 1-2-3-7-8-9=3 4-5-6-7-8-9=3 может быть ц.к.3, если для него 3-12-21-30-39 ? Почему для основного игрового масива цыфровой корень равен 9, если 9 в моём понимании токо 9-18-27-36 ?
|
|
| |
LIG484 | Дата: Среда, 2009-07-29, 07:13 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Quote (первый) может быть ц.к.3, если для него 3-12-21-30-39 Для решения прошу набрать в поисковой "число числа". Ряд который представится двумя групами(1,3) 1.10.19.28,37,3,12,21,30,39.Прошу запомнить на будущее,что две групы это уже игровой масив,а игр.масивы пишутся только столбиками (это отдельная тема),это ответ и для масива У1-3-4-6, ц.к. этого масива =5, а варианта которы выдаст этот масив будет иметь ц.к. 1+1+3+4+6=6 1+3+3+4+6=8 1+3+4+4+6=9 1+3+4+6+6=2 Х4=4-14-24-34-.. Quote (первый) Почему для основного игрового масива цыфровой корень равен 9, если 9 в моём понимании токо 9-18-27-36 ? Потому что основой 10-ричной системы счисления есть десять цыфр.1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Вторая единица выпадает из системы. А поскольку 0 есть "единоличник-не поддающийся изменению) только творческим то, девять, есть основа самой системы. И основное:"Таблица теоретического расчета"может применятся как и для системы Х(числа родственники) так и для У(цыфровые корни)
LIG
|
|
| |
первый | Дата: Среда, 2009-07-29, 12:44 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (LIG484) И основное:"Таблица теоретического расчета"может применятся как и для системы Х(числа родственники) так и для У(цыфровые корни) Значит категории, это тоже "цыфровые корни", но что это меняет по отношению к понятию "числа родственники" тоже в категориях.
Сообщение отредактировал первый - Среда, 2009-07-29, 12:45 |
|
| |