метод от lotlog
|
|
Спонсор | Дата: Вторник, 2008-07-29, 15:42 | Сообщение # 91 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Защиту ставил только для того чтобы юзера не удалили содержимое ячеек. (в 3 листе) dalton,
Мы живем когда играем, существуем когда нами играют!!! Рейтинги прогнозов Кено, Тройка
|
|
| |
dalton | Дата: Вторник, 2008-07-29, 15:45 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Quote (Спонсор) Защиту ставил только для того чтобы юзера не удалили содержимое ячеек. (в 3 листе) dalton,
С деньгами - дракон, без денег - червь
Сообщение отредактировал dalton - Вторник, 2008-07-29, 15:46 |
|
| |
yurvlad | Дата: Вторник, 2008-07-29, 16:00 | Сообщение # 93 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| АААААААА, ну так сапасибааа. Просветили....Я ж новичок-дурачок в этом. Попробую.
|
|
| |
Спонсор | Дата: Среда, 2008-07-30, 13:48 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Люди добрые какие есть соображения по данному методу, если допустим надо определить знак + или -?
Мы живем когда играем, существуем когда нами играют!!! Рейтинги прогнозов Кено, Тройка
|
|
| |
dalton | Дата: Среда, 2008-07-30, 13:50 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Quote (Спонсор) знак + или -? как то не совсем вкурил... о чём это...
С деньгами - дракон, без денег - червь
Сообщение отредактировал dalton - Среда, 2008-07-30, 13:52 |
|
| |
Спонсор | Дата: Среда, 2008-07-30, 14:10 | Сообщение # 96 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Если я верно понял метод определяет (теоретически) значение которое есть разницей между историей и прогнозируемым числом...но разница же может быть например как +8 так и -4 Или я не понял чего-то?
Мы живем когда играем, существуем когда нами играют!!! Рейтинги прогнозов Кено, Тройка
|
|
| |
dalton | Дата: Среда, 2008-07-30, 14:35 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Quote (Спонсор) Если я верно понял метод определяет (теоретически) значение которое есть разницей между историей и прогнозируемым числом...но разница же может быть например как +8 так и -4 Или я не понял чего-то? В принципе метод ничего не определяет (он не является какой либо метематической моделью), определяем мы, совершая построения от вершины треугольника (очень было бы неплохо уметь определять что там будет 0 или 1) и до ряда с числами тиражей путём учёта разницы двух чисел с лева, последнее получившееся число додаём или отнимаем ит последнего числа тиража получая прогнозные... Примерно принцып построения пост 76 этой темы, там ещё висит файл...
С деньгами - дракон, без денег - червь
|
|
| |
Спонсор | Дата: Среда, 2008-08-13, 10:58 | Сообщение # 98 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| dalton, как строить я понял сам выкладывал файл пост 86, Теперь понятно что с ним дальше делать, спасибо dalton,Добавлено (2008-08-13, 11:58) ---------------------------------------------
Quote (Спонсор) Добавлено (2008-07-29, 13:04) --------------------------------------------- Вот залил с базой для супера, если кому немного не ясно как работает, теперь просто жмем кнопки и смотрим 3 лист metod А что это за билиберда такая, сам делал сам заливал а с обменника удалено типа за нарушение авторских прав......это я то свои права нарушил или что?
Мы живем когда играем, существуем когда нами играют!!! Рейтинги прогнозов Кено, Тройка
|
|
| |
KiK | Дата: Понедельник, 2008-09-01, 12:21 | Сообщение # 99 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote (KiK) Все намного проще.Любая комбинация выражается через базовые комбинации:комбинация=базовая комбинация+сдвиг каждого числа на N(от 0 до (N-1)). Привожу тиражи Мегалот ,начиная с 700 тиража в виде комбинаций оболочки.Думаю,что некоторым форумчанам это будет интересно. #Тиражная комбинация Тираж Комб.Оболочки Сдвиг 01 07 18 29 32 38 # [Add=3] [Draw=700] 1 4 10 15 21 32- 28 04 17 19 29 35 41 # [Add=1] [Draw=701] 1 3 13 19 25 30 -16 03 15 17 28 32 39 # [Add=1] [Draw=702] 1 3 14 18 25 31- 14 02 07 10 19 40 42 # [Add=9] [Draw=703] 1 3 5 10 13 22 -39 16 17 19 27 28 34 # [Add=0] [Draw=704] 1 2 4 12 13 19 -15 02 04 23 32 34 40 # [Add=1] [Draw=705] 1 3 9 13 15 34 -31 09 16 18 29 35 38 # [Add=6] [Draw=706] 1 3 14 20 23 36- 15 02 05 11 25 27 28 # [Add=7] [Draw=707] 1 2 18 21 27 41- 26 01 15 19 21 26 32 # [Add=8] [Draw=708] 1 3 8 14 25 39 -18 15 21 27 32 33 41 # [Add=4] [Draw=709] 1 2 10 26 32 38 -31 06 13 21 24 31 40 # [Add=5] [Draw=710] 1 4 11 20 28 35 -20 04 06 23 26 32 33 # [Add=7] [Draw=711] 1 2 15 17 34 37 -31 03 06 15 16 17 41 # [Add=4] [Draw=712] 1 2 3 27 31 34 -14 03 08 09 13 28 34 # [Add=0] [Draw=713] 1 2 6 21 27 38 -7 12 21 22 29 30 33 # [Add=9] [Draw=714] 1 2 5 26 35 36 -28 18 24 28 33 34 41 # [Add=6] [Draw=715] 1 2 9 28 34 38 -32 06 08 10 14 17 18 # [Add=6] [Draw=716] 1 2 32 34 36 40 -16 11 18 20 22 34 39 # [Add=7] [Draw=717] 1 3 5 17 22 36- 17 02 14 16 21 36 41 # [Add=7] [Draw=718] 1 3 8 23 28 31 -13 13 19 23 26 31 35 # [Add=2] [Draw=719] 1 4 9 13 33 39 -22 17 31 33 37 39 40 # [Add=5] [Draw=720] 1 2 21 35 37 41- 38 05 10 18 23 32 33 # [Add=1] [Draw=721] 1 2 16 21 29 34 -31 11 16 18 20 31 36 # [Add=2] [Draw=722] 1 3 5 16 21 38 -15 08 11 13 18 27 40 # [Add=1] [Draw=723] 1 3 8 17 30 40 -10 09 18 19 25 30 42 # [Add=2] [Draw=724] 1 2 8 13 25 34- 17 06 08 14 19 23 41 # [Add=4] [Draw=725] 1 3 9 14 18 36- 5 06 08 10 18 24 38 # [Add=1] [Draw=726] 1 3 5 13 19 33 -5 04 07 14 17 25 38 # [Add=5] [Draw=727] 1 4 11 14 22 35 -3 05 08 09 12 19 27 # [Add=8] [Draw=728] 1 2 5 12 20 40 -7 17 20 23 28 33 34 # [Add=6] [Draw=729] 1 2 27 30 33 38- 32 01 09 15 25 28 40 # [Add=8] [Draw=730] 1 4 12 18 28 31 -39 13 21 24 29 41 42 # [Add=8] [Draw=731] 1 2 15 23 26 31 -40 Quote (Grand) Вобщем принцип метода примерно ясен: чем сложнее, заумнее - тем лучше. biggrin Что можно ответить по этому поводу.Рожденный ползать,не толпись на взлетной полосе.:hello:
Сообщение отредактировал KiK - Понедельник, 2008-09-01, 12:26 |
|
| |
docent | Дата: Понедельник, 2008-09-01, 21:10 | Сообщение # 100 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (KiK) Quote (Grand)Вобщем принцип метода примерно ясен: чем сложнее, заумнее - тем лучше. biggrin Что можно ответить по этому поводу.Рожденный ползать,не толпись на взлетной полосе.:hello: Ай, пусть каждый считает по своему. Мне нет дела до этого. ( не грубо? )
|
|
| |
KiK | Дата: Понедельник, 2008-09-01, 21:40 | Сообщение # 101 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote (Grand) Ай, пусть каждый считает по своему. Мне нет дела до этого. ( не грубо? ) Нормально.Что касается оболочки,то она существует и для Кено.Только предельный сдвигг будет не 41 как для Мегалот ,а 77 для игры 6-ю числами.Можете проверить,если Вам не лень. Кстати для информации.ГТ наиболее эффективны именно в КЕНО,и именно в украинском.
Сообщение отредактировал KiK - Понедельник, 2008-09-01, 21:54 |
|
| |
lotlog | Дата: Понедельник, 2008-09-01, 23:49 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (KiK) Привожу тиражи Мегалот ,начиная с 700 тиража в виде комбинаций оболочки.Думаю,что некоторым форумчанам это будет интересно. #Тиражная комбинация Тираж Комб.Оболочки Сдвиг 01 07 18 29 32 38 # [Add=3] [Draw=700] 1 4 10 15 21 32- 28 04 17 19 29 35 41 # [Add=1] [Draw=701] 1 3 13 19 25 30 -16 03 15 17 28 32 39 # [Add=1] [Draw=702] 1 3 14 18 25 31- 14 02 07 10 19 40 42 # [Add=9] [Draw=703] 1 3 5 10 13 22 -39 16 17 19 27 28 34 # [Add=0] [Draw=704] 1 2 4 12 13 19 -15 Объясни по подробней как это работает.
|
|
| |
KiK | Дата: Вторник, 2008-09-02, 00:20 | Сообщение # 103 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote (lotlog) Объясни по подробней как это работает. В сообщении №68 концептуально уже говорилось для чего это нужно: Все намного проще.Любая комбинация выражается через базовые комбинации:комбинация=базовая комбинация+сдвиг каждого числа на N(от 0 до (N-1)). Количество базовых комбинаций равно: полный массив /N(количество чисел в системе).При прогнозе нужно определить наиболее вероятные базовые комбинации и их наиболее вероятный сдвиг.Но и это не все.Мы рассматриваем базовые комбинации.Но их можно преобразовать в базовые ряды или базовые блоки(сундучки).Сдвиг применяется и к ним.Анализ не сказать ,что сильно упрощается,но становится ясным,что и как анализировать.В анализе сдвига,лучше всего применять временной анализ. Собственно говоря,метод оболочек-это упорядоченная ГТ.Тонкость в том,что все комбинации истории тиражей нужно привести к комбинациям оболочки с указанием сдвига.Что и сделано для Мегалота,Это можно сделать и для Кено и вообще для любого случайного процесса. Причем в ни в методах анализа,ни впрограммном обеспечении ничего не меняется,как работал так и работаешь. Получил наиболее вероятные комбинации оболочкии сдвинул на наиболее вероятное число сдвига.В результате получается окончательный прогноз в виде массива комбинаций. С полученным массивом можно продолжать работать дальше,а можно оставить. Метод абсолютно новый.Кто возмется осваивать,два шага вперед:haha:
Сообщение отредактировал KiK - Вторник, 2008-09-02, 00:36 |
|
| |
dalton | Дата: Вторник, 2008-09-02, 09:36 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Quote (KiK) Но их можно преобразовать в базовые ряды или базовые блоки(сундучки). но ведь базовые ряды можно создать как угодно, например совокупностью базовых комбинаций, мне больше нравится по методу Ligiy... а как создаёте их вы?
С деньгами - дракон, без денег - червь
|
|
| |
KiK | Дата: Вторник, 2008-09-02, 10:46 | Сообщение # 105 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote (dalton) но ведь базовые ряды можно создать как угодно, Вот именно ,что как угодно.А правильно ли это?.Ведь это порождает информационную неопределенность. Все комбинации полного массива строятся по общепринятому логическому принципу.Т.е.есть система построения. Аналогичная система построения должна быть и в ГТ.Еще до Санька я знал что такое ГТ и не сильно обращал внимание чего она делает,потомучто не понимал принцип ее построения,так как начальная точка построения всегда была случайной. Очень трудно было ловить наличие закономерностей,вроде бы и хорошая метода,а чего то не хватает. Это благодаря Упоминанию ANOTHER,что существует в математике понятие оболочки,подтолкнуло более внимательно присмотреться к ГТ. Предположение,что любая лотерейная система имеет начальную оболочку полностью подтвердилось.Построены оболочки для многих лотерейных систем.КАК это сделано-это неважно,главное,что они ЕСТЬ. Quote (dalton) мне больше нравится по методу Ligiy.. Что кому нравиться это личное дело каждого.
|
|
| |