Градационные таблицы!! - Страница 3 - Форум Клуба игроков СуперЛото
Приветствую Вас, Гость · RSS Вторник, 2017-07-25, 19:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Grand, wage 
Форум Клуба игроков СуперЛото » Soft » Программы в помощь игроку » Градационные таблицы!! (обсуждаем применение градационные таблиц)
Градационные таблицы!!
velosipДата: Понедельник, 2009-06-01, 03:29 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Очень Очень помогли smile
 
IronmadeДата: Среда, 2009-06-10, 20:01 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
да-тяжело тащить джекпот бегемота
biggrin
 
LIG484Дата: Пятница, 2009-07-24, 15:15 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 1
Статус: Offline
Я, никак не пойму,что же все таки есть в этих ГТ?-что они привлекли всеобщее внимание.Кто просветит бедного ёрика?

LIG
 
первыйДата: Понедельник, 2009-07-27, 10:14 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
ГТ она и в Африке... я её строю к примеру по результатам 5 или 6 последних тиражей в максимке, в результате числовое поле около 42Х(20-26), если в "идеале" отобрать 10-15 числовых рядов из образованных 42-х, и попасть на те в которых максимальное к-во призовых, то в отсортированном ряду по сумме чисел скажем с лева на право призовые будут находится в крайней правой части ряда, и наоборот, если попасть на те в которых минимальное к-во призовых, то в отсортированном ряду по сумме чисел скажем с лева на право призовые будут находится в крайней леой части ряда. Но... угадать это дело примерно так же сложно, как и аналогично спрогнозировать 5 из 42-х. Поэтому в теории при несистемном (а может и системном) отборе нескольких вариантов (скажем 10-ти) по 10-15 из 42 думаю что попасть в идеал не возможно, значит в отобранных таким образом сортированных рядах, призовые должны бы присутствовать в середине рядов, тогда левые и правые крайние числа можна исключать из игры...
Это мой взгляд на тему, основанный на методе прдложенном Санёк , правда выделение рядов по их гауссообразности пока у меня никак...
 
LIG484Дата: Понедельник, 2009-07-27, 11:12 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 1
Статус: Offline
И все таки ёрик не врубится!
Если вы знакомы с "Решето",а именно с Теоретическим расчетом игры основы то каждый розыгрыш без прогулов он ловит от двух до 5 призовых. Что толку с того что я могу расписать все игровые масивы, а их около 500-с лишним и смотреть на них.Потому что выбрать правильный а затем раскрутить его это все равно ,что поймать блоху в медвежей шкуре.Извините за резкость.Но все мы боремся за качество отбора а не за количество отобраных чисел.А качество диктует свои правила,это если простые числа то не более пяти для Макса, шести для Мега.и Супер.для Кено хоть весь Диапазон.А как поместить в пять или шесть чисел, девять простых, ерик не поймет.Хотя в системном игровом масиве их может и больше


LIG
 
первыйДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:25 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Да всё правильно.
Но ведь и "Решето" ловит от 2-х до 5-ти в образованном ряду от 10 до 15.16... и правда у меня с прогулами...
 
LIG484Дата: Понедельник, 2009-07-27, 11:35 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 1
Статус: Offline
У каждого своя точка зрения!
Но ведь Основа игры, не ввесь комбинационный вариант!


LIG

Сообщение отредактировал LIG484 - Понедельник, 2009-07-27, 11:39
 
первыйДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:50 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LIG484)
У каждого своя точка зрения!
Но ведь Основа игры, не ввесь комбинационный вариант!

Не, ну кто бы спорил...У каждого своя точка зрения!
Но вы предполагаете участие 2-х 3-х человек для успешной реализации метода, я думаю должно быть не менее 8-ми, т.е. для каждого отслеживание своей категории.


Сообщение отредактировал первый - Понедельник, 2009-07-27, 11:53
 
LIG484Дата: Понедельник, 2009-07-27, 14:53 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 1
Статус: Offline
Да но и Решето не стоит на месте оно развивается усовершенствуется.даже категорию система может выбирать сама при вводе третьей зависимости.

LIG
 
первыйДата: Понедельник, 2009-07-27, 18:32 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LIG484)
Да но и Решето не стоит на месте оно развивается усовершенствуется.даже категорию система может выбирать сама при вводе третьей зависимости.

Значит нужно вникать и пробовать использовать...
 
LIG484Дата: Понедельник, 2009-07-27, 21:39 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 1
Статус: Offline
"Если вы продолжаете смотреть на жизнь также, как и раньше то и получать от неё вы будете то же самое".
Отличное изречение,главное правда!
Давайте вернемся к теме Градации.Если посмотреть с вашей точки то можно восхищатся с моей плакать от безсилия что то изменить.Хотя мы имеем дело с хаотическим выпаданием шариков(чисел)мы не можем категорически утверждать,что этот хаос не поддается вычислению,что он не имеет своей системы по которой и протекает игра.Давайте рассмотрим признаки групы чисел.Что такое група.
Група это набор чисел которые имеют определенные свойства принадлежащие только этой групе.
Пример; 1-10-19-28-37... Свойство этой групы цыфровой корень каждого числа равен 1,больше этот корень не пренадлежит не одной групе,поэтому вместо всего набора чисел достаточно написать 1.Может эта група сыграть в полном составе, теоретически да но на практике я не встречал.
Следующие восем груп имеют такие же индивидуальные свойства.Все 1-2-3-4-5-6-7-8-9 груп складываются в основной игровой масив.Характерной чертой основного игрового масива есть цыфровой корень который равен 9.Любые 9 чисел этого масива дают корень9.Основной игровой масив делиться на три основных уже системных игровых масива, ц.к. которых=3
1-2-3-4-5-6=3
1-2-3-7-8-9=3
4-5-6-7-8-9=3
Далее интересней.Два первых распадаются на 56 вариантов каждый, игр.масивы. Третий расписываем системой на 64 варианта принимая его за основу игры
она же есть и категорией 000. Первую тройку раскладываем на составные 1,2,3.1-2,1-3,2-3,1-2-3
и принимаем за категорию.Отношение категории к основе складывается в системный вариант, или системный масив.
Прикрепления: 2221848.doc(105Kb)


LIG

Сообщение отредактировал LIG484 - Понедельник, 2009-07-27, 21:42
 
LIG484Дата: Понедельник, 2009-07-27, 21:46 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 1
Статус: Offline
Пример полных вариантов К-1-3 игровых масивов для Максимки
Прикрепления: 6018704.doc(132Kb)


LIG
 
первыйДата: Вторник, 2009-07-28, 13:26 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и как всегда на первом этапе ознакомления, не всё понятно.
Какой ряд составит К(1,3); Х(4); У(1,3,4,6) из таблицы теоретического игры основы, первая позиция?

как тут:
1-2-3-4-5-6=3
1-2-3-7-8-9=3
4-5-6-7-8-9=3
может быть ц.к.3, если для него 3-12-21-30-39 ?

Почему для основного игрового масива цыфровой корень равен 9, если 9 в моём понимании токо 9-18-27-36 ?

 
LIG484Дата: Среда, 2009-07-29, 07:13 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (первый)
может быть ц.к.3, если для него 3-12-21-30-39

Для решения прошу набрать в поисковой "число числа". Ряд который представится двумя групами(1,3)
1.10.19.28,37,3,12,21,30,39.Прошу запомнить на будущее,что две групы это уже игровой масив,а игр.масивы пишутся только столбиками (это отдельная тема),это ответ и для масива У1-3-4-6, ц.к. этого масива =5, а варианта которы выдаст этот масив будет иметь ц.к.
1+1+3+4+6=6
1+3+3+4+6=8
1+3+4+4+6=9
1+3+4+6+6=2

Х4=4-14-24-34-..

Quote (первый)
Почему для основного игрового масива цыфровой корень равен 9, если 9 в моём понимании токо 9-18-27-36 ?

Потому что основой 10-ричной системы счисления есть
десять цыфр.1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
Вторая единица выпадает из системы.
А поскольку 0 есть "единоличник-не поддающийся изменению) только творческим то, девять, есть основа самой системы.
И основное:"Таблица теоретического расчета"может применятся как и для системы Х(числа родственники) так и для У(цыфровые корни)


LIG
 
первыйДата: Среда, 2009-07-29, 12:44 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LIG484)
И основное:"Таблица теоретического расчета"может применятся как и для системы Х(числа родственники) так и для У(цыфровые корни)

Значит категории, это тоже "цыфровые корни", но что это меняет по отношению к понятию "числа родственники" тоже в категориях.


Сообщение отредактировал первый - Среда, 2009-07-29, 12:45
 
Форум Клуба игроков СуперЛото » Soft » Программы в помощь игроку » Градационные таблицы!! (обсуждаем применение градационные таблиц)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Используются технологии uCoz
Copyright superloto.ucoz.ru © 2017